пятница, 1 декабря 2023 г.

Как корабль назовешь, так он и поплывет?

 


Приветствую всех желающих заказать название или слоган.


На аватарках и в типовых услугах у некоторых “недалеких” горе-неймеров можно увидеть картинку из известного мультфильма с фразой - как корабль назовешь, так он и поплывет. Вопрос лишь в том, так ли это на самом деле.


Конечно, как профессиональный неймер я наверное должен был бы кричать и махать своей экспертностью, уверяя вас, что нейминг это все. Да, нейминг это действительно важная часть брендинга и без хорошего названия сложно продвинуть продукт или услугу на рынок. Сложно, но возможно, просто придеться потратить уйму денег на рекламу и другие вещи.


Представьте, что у вас есть потрясающее имя и вам даже удалось зарегистрировать его как товарный знак. Вот только, ваша продукция так себе качества, если это конечно эконом сегмент по соответствующей цене, то продажи конечно будут, но все равно они были бы выше, если бы качество было лучше, хотя бы немного. Для среднего и тем более премиум-сегмента качество продукции или оказываемых услуг решает практически все. И так, первое, что влияет на успех бизнеса это качество. Да, завлекающее название, интересный дизайн и реклама безусловно побуждают потребителей к покупкам, но останутся ли они с вами - зависит от качества. 


Многие думают, что цена играет важную роль. Большинство людей предпочтут купить, пусть и чуть дороже, тару 0,5 литров сока, 1 кг сахара, шоколад 100 грамм и т. д. - но маркетологи предпочитают обманывать народ. Тара и вес становятся все меньше и меньше. Я и люди которых знаю отдают свое предпочтение продукции тех производителей, что не мухлюют с весом тары. Вы можете верить или нет, но уменьшение веса тары воспринимается как обман. Другое дело, что эта “чума” распространена повсеместно, но есть производители, которые не идут по этому пути, чем и завоевывают доверие. Поэтому если вы хотите чтобы название работало, бизнес процветал, а не выживал - перестаньте считать потребителей за дураков. Четность в бизнесе - это второй, не менее важный, момент.


В первой серии мультфильма “Приключения капитана Врунгеля” яхта Победа, стала Бедой - так сказать произошел не предвиденный ребрендинг :). Но в последующих сериях, благодаря действиям капитана и команды все оканчивается благополучно. Казалось бы мультик мультиком, а жизнь жизнью, но тут есть чему поучиться. Останется ли бизнес на плаву и достигнет ли высот - зависит от руководства и членов команды, включая обслуживающий персонал, я бы даже сказал в первую очередь обслуживающий персонал - хамство сотрудников вызывает не только негативные эмоции, но и является причиной негативных отзывов, которые сегодня оставить не составит труда и если на сайте вы можете их “подчистить”, то на сторонних ресурсах сделать это будет почти не реально. Ваши действия и действия каждого из членов команды складываются на успехе в бизнесе. Слаженная команда это третий и довольно важный фактор успешного бизнеса.


Выводы: Нейминг неймингом, но без выполнения ряда условий можно, так и не достичь успеха и пойти ко дну. Конечно вышеприведенные факторы далеко не единственные, но довольно важные.


Хотите заказать название или слоган? Обращайтесь! Буду рад сотрудничеству.

FAQ: Нейминг и слоганы - Частые вопросы по сотрудничеству

  Вопрос: Какие у вас цены на нейминг и слоганы, а также сколько займет по времени работа? Ответ: Цены зависят от количества вариантов в под...

Популярные посты: